Выпуск новостей

Американские школьники не могут назвать местоположения США

Исследование министерства образования США показало, что большая часть американских школьников плохо осведомлена о географическом положении своей страны, пишет Lenta.ru.

В частности, согласно результатам исследований, которые проводились среди учеников 4-го, 8-го и 12-го классов, только половина четвероклассников смогла правильно расположить в порядке убывания площади Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес.

Также оказалось, что среди всех возрастных групп менее трети обладают знаниями в области предмета на уровне «выше среднего» и всего лишь несколько процентов знают его в совершенстве, в то время как от 20 до 30% учеников не владеют географией даже на базовом уровне.

Знанием географии на уровне «выше среднего» для четвероклассников в США считается, например, умение назвать способы борьбы с эрозией почвы, для восьмиклассников – оценить эффект от муссонов в Индии, а для учеников 12 класса – объяснить причины естественного прироста населения.
Как считают исследователи, одной из причин плохого знания географии отчасти являются новые технологии. В частности, из-за повсеместного использования GPS-устройств, умение читать информацию с географических карт в последнее время потеряло свою актуальность.

За основу данных для исследования были взяты результаты прошлогодних тестов 26,5 тысяч учеников частных и государственных школ.
 
Исследования знаний школьных предметов проводятся в США ежегодно, причем в разные годы исследуются различные предметы. География в список исследуемых предметов в последний раз попадала в 2001 году.