Выпуск новостей

В России появятся специалисты по Олимпийским играм

Систему олимпийского образования, разработанную Оргкомитетом «Сочи 2014», представили на Всероссийском Слете учителей в Сочи. В феврале 2013 года будет проводиться набор первых слушателей на программы магистратуры РМОУ, сообщает ИА «БалтИнфо» со ссылкой на пресс-службу наоргкомитет.

Как подчеркнули в Оргкомитете «Сочи-2014», система олимпийского образования – это масштабный проект по построению системы непрерывного образования от начального до второго высшего. Она включает в себя три уровня: «популярное», «академическое» и «профессиональное» олимпийское образование.

Те, кто выберет «популярное» образование, получит базовые знания об истории и философии Олимпийского и Паралимпийского движений, о подготовке к Играм, деятельности Заявочных и Организационных комитетов. Особое внимание слушатели этой программы уделят Играм 2014 года в Сочи: истории победы в Гватемале, стратегическом видении «Сочи 2014», особенностям проекта и наследии Игр.

«Академическое» олимпийское образование проводится в формате непрерывного обучения в учреждениях от начального до второго высшего. Для школ разработаны и представлены в Интернете методические рекомендации по интеграции олимпийской тематики в ряд общеобразовательных дисциплин: физкультуру, историю, географию, обществознание, иностранные языки.

Для студентов бакалавриата, а именно они составят ядро волонтерского корпуса Игр 2014 года, был разработан специальный курс, дающий базовые знания по 12-летнему олимпийскому циклу: от заявки до мониторинга наследия Игр. Кстати, вузы-партнеры «Сочи 2014» будут привлечены к разработке специальных курсов в соответствии с требованиями к персоналу Игр.

Программа «профессионального» образования будет осуществляться на базе созданного в Сочи Российского международного олимпийского университета (РМОУ).

Кроме того, в Олимпийском университете будет проводиться обучение по программам магистратуры, послевузовского, второго высшего образования, программам дополнительного профессионального образования.