Выпуск новостей

У копирайтеров появился свой учебник

Есть надежда, что российская реклама уже в скором времени станет более профессиональной и будет радовать нас убедительностью сюжета, красотой стиля и содержательностью текстов. Недавно в свет вышла книга Мария Блинкиной-Мельник «Рекламный текст. Задачник для копирайтеров».


По словам самого автора произведения, копирайтера, литературного переводчика и преподавателя рекламного творчества, книга выросла из лекций и семинаров и повторяет их структуру - это сборник размышлений и упражнений, сгруппированных по темам. Она представляет собой «курс молодого копирайтера» - последовательное и в то же время занимательное введение в специальность. Начинающий копирайтер может смело рассматривать книгу в качестве учебника и найдет в ней все необходимое для погружения в контекст.