Выпуск новостей

УрГУ выступил против пива ""Балтика""

Один из старейших вузов Екатеринбурга может быть втянут в рекламный скандал. Новый продукт пивоваренной компании ""Балтика"" – пиво ""Свердловское"" – стал поводом для возмущенного протеста со стороны руководства Уральского государственного университета имени М.Горького. Ректор университета Владимир Третьяков требует убрать с этикетки пива изображение здания своего вуза.

Пиво ""Свердловское"" – часть проекта, запущенного ""Балтикой"", в расчете на региональные рынки под общим лозунгом ""Мой город – мое пиво"". В разных городах оно было названо по-разному – ""Красноярское"", ""Тюменское"" или ""Свердловское"". Новое пиво расположилось в самом низком ценовом сегменте – 9–11 рублей. Для лучшего продвижения напитка на этикетках пива использовались изображения местных достопримечательностей. Этикетку пива ""Свердловское"" украсило здание УрГУ. Изображение здания университета было выбрано без согласования с администрацией вуза. Между тем ректорат категорически против использования образа университета для продвижения любых алкогольных напитков, включая пиво.