Главные новости

О реализации национального проекта «Образование»

Фотографии с интернет-пресс-конференции можно посмотреть здесь

Вступительное слово Ю.Ровенского

Вступительное слово Г.Балыхина

Н.Эрмансон (Москва): Уважаемый Григорий Артемович, в это время в Кремле как раз обсуждается национальный проект "Образование". Каких результатов Вы ждете от этого обсуждения?

Е.Умнов (Санкт-Петербург): Какие планы у государства по отношению к частным вузам? Как оценивается их роль в образовательной среде России? Будет ли поддержка частных вузов?

О.Ващенко: В 2006г. были значительно увеличены зарплаты учителям. Будет ли такая тенденция продолжаться?

Е.Редникова (Санкт-Петербург): Известно, что в рамках национального проекта "Образование" проходит общественная экспертиза в рамках конкурсов на лучших учителей и лучшие образовательные учреждения. Хотелось бы узнать Ваше отношение к этой общественной экспертизе.

Е.Кравцова: С чем, по Вашему мнению, связано предстоящее сокращение числа государственных университетов? Как это может отразиться на системе образования в целом?

А.Гузнова: А есть статистика, сколько в России частных школ?

Ю.Дивногорцев: Будет ли как-нибудь поддерживаться послевузовское образование, то есть аспирантура, докторантура?

Р.Колех: Почему негосударственные вузы не пользуются такой популярностью, как за рубежом?

К.Белов: Как Вы считаете, почему в России, несмотря на интенсивный рост телекоммуникационного рынка, в частности, развита цифровая и сотовая связь в регионах, по-прежнему не развито дистанционное образование?

К.Палеха: Интересует Ваше отношение к образовательным кредитам. Сейчас российские банки стали их, наконец-то, выдавать. Коснется ли их национальный проект?

Д.Хазанов: Хотелось бы узнать Ваше мнение о законодательном регулировании системы госзакупок в образовании?

Вопрос из зала: Скажите, пожалуйста, как развивается направление обучения преподавателей в сфере высоких технологий?

Вопрос из зала: Понятно, что школы будут к этому подготовлены, но сами преподаватели готовы ли к тому, чтобы работать с новейшими информационными технологиями?

А.Гаврианов: Вы много говорили, и в принципе всем нам известно, что государство в рамках национального проекта достаточно неплохо финансирует студенческие проекты. Но ни для кого не секрет, что талантливые ребята, студенты в том числе, просто не знают, что такое гранты. Что делается на информационном уровне для того, чтобы люди знали в принципе, что это такое?

Н.Ковалева (г.Калининград): Будут ли сохранены в России хотя бы остатки советской системы образования, когда-то лучшей в мире?

А.Лукин (Подольск): Сейчас время обучения в школе и институтах увеличилось и стал появляться так называемый "образовательный эгоизм", когда семьи заводятся поздно, а молодые семьи становятся экономически несостоятельными. Ваши комментарии, пожалуйста.

Е.Андреева: Каким Вы видите национальный проект "Образование" в 2007г.?

Заключительное слово Г.Балыхина.

Заключительное словo ведущего.